![Альфа-тест Альфа-тест](/system/posts/preview_images/000/114/375/large_thumb/header.jpg)
А также сайт. Вы еще не забыли словосочетание Cube World?
А также сайт. Вы еще не забыли словосочетание Cube World?
Геймер Havoc 21
А вы когда-нибудь катались на верблюде? В Cube World это можно будет сделать!
На ближайших выходных произойдет первый бета-тест The Elder Scrolls Online.
Итак, свершилось! Студия наконец уладила все накладки с юридической стороной вопроса, досняла видео и запустила сбор пожертвований на Кикстартере.
В своем блоге Воллей запостил кучу новых скриншотов, сделанных в ходе долгого тестирования мультиплеера вместе с Пикси (Pixxie).
Ретвит от Вольфрама
Два прошлых дневника были неинтересные. Поверьте.
На этой неделе, как и, впрочем, на протяжении двух предыдущих, Зауроподы продолжали потихоньку двигаться вперед. Не произошло ничего чрезвычайного и захватывающего. Хотя...
На этой неделе пост в блоге не очень-то большой, да еще и с опозданием. Жермен объясняет это дело тем, что у Франсуа был День рождения, ну и сама студия была чрезвычайно занята.
Все верно, Зауроподы были настолько заняты разработкой игры, что не заметили, как наступила пятница и совершенно забыли отписать в блог. До кикстартера рукой подать, и это значит, что они должны работать очень-очень усердно для того, чтобы все выглядело настолько хорошо, насколько это возможно.
"О Господи, как много нужно сделать, а времени недостаточно!" - восклицает Жермен в новом посте из блога студии. По части игры, на этой неделе они сделали много небольших вещей. Ничего огромного, но вместе все сделанное привносит большие изменения.
Прошла очередная неделя, и Sauropod Team еще ближе подобрались к кикстартеру. Они не могут сообщить точной даты, но уверяют, что она скоро появится и пользователи, читающие блог, узнают об этом за неделю до старта сбора пожертвований.
В целом эта неделя была очень продуктивной.
Наконец-то прошла еще одна долгая неделя, и перед Вами - очередной дневник Sauropod Studio!
Франсуа, Бенуа и Жермен работали над трудной задачей, потребовавшей глубокой отладки, долгих тестов и прощания со своими зонами комфорта.
Если на прошлой неделе мало что было сделано из-за повального заболевания членов студии гриппом, то на этой неделе Зауроподы работали действительно много, да еще и приняли участие во вчерашней эпичной демонстрации в Монреале, которая собрала 200 тысяч людей.
Полный список вопросов - ответов из онлайн интервью с Sauropod Studio (Francois, Germain and Thierry; Франсуа, Жермен и Тьери), 16 марта 2012.
Sauropod Studio решили постить в своем блоге по пятницам, и вот что там появилось на этой неделе
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...