![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/282/normal/post2.png)
Продолжение сканов и перевода на русский язык альбома The Art of Guild Wars 2. В предыдущем посте мы ознакомились с регионами Аскалон, Крита и Магуума, знакомыми нам по оригинальной Guild Wars. Во второй части находятся концепт арты региона Шиверпикс, который впервые появился в дополнении The Eye of the North и абсолютно нового континента Орр.
Шиверпикс.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/231/normal/scan-100125-0013.jpg)
Страница 80
Шиверпикс – самая длинная горная цепь в мире, берущая своё начало в жарких джунглях юга, простирающаяся через степи и леса восточного Аскалона до диких, заледеневших земель севера. Эти горы заселены свободолюбивыми норнами, способными выжить в непростых условиях, больше всего ценящих силу и смелость. Когда-то норны были легендой. В Guild Wars II они стали полноправным народом, который поколил горы своим железным характером.
Под сводами великого Хоелбарка, норнские охотники за приключениями собираются, чтобы рассказать друг другу о своих приключениях. Также, здесь можно купить очень качественное снаряжение. Норны живут в суровых условиях и похожи на воинственных чарров своей тягой к битвам.
Шиверпикс предложит игрокам впечатляющие горные пейзажи, затерянные руины гномов и обширные земли для исследования и приключений.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/232/normal/scan-100125-0014.jpg)
Страница 81
Одежда и дома рас, населяющих Шиверпикс, должны согревать своих владельцев в сильные морозы. Одна из рас – кодан, прототипом для которых послужили полярные медведи, носят свою одежду для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус, а не для защиты от холода.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/233/normal/scan-100125-0015.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/234/normal/scan-100125-0016.jpg)
Страница 83
Художникам пришла в голову замечательная идея – город, дрейфующий на айсберге в холодных северных морях. Изначально, в планы дизайнеров не входил такой город, но идея оказалась настолько привлекательной, что планы пришлось изменить.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/235/normal/scan-100125-0017.jpg)
Страница 84
Мы уже видели норнов в Guild Wars: Eye of the North. Во второй части игры мы решили уделить их культуре гораздо больше внимания. Через атмосферу поселений норнов и их искусство, мы постарались показать почтение это расы к духам дикой природы, независимости и силе.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/236/normal/scan-100125-0018.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/237/normal/scan-100125-0019.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/238/normal/scan-100125-0020.jpg)
Страница 87
Мы хотели сделать горы Шиверпикс тяжёлыми, как снег, пригибающий к земле ветви деревьев. Существа, населяющие горы также должны быть массивными и крепко стоять на земле.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/239/normal/scan-100125-0021.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/240/normal/scan-100125-0022.jpg)
Страница 89
Норны – раса воинов, живущих на опасной территории в течение многих поколений. Они очень ценят силу, но не сражаются, как чарры, ради покорения других земель. Норн вступает в битву, чтобы узнать, чего он стоит.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/241/normal/scan-100125-0023.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/242/normal/scan-100125-0024.jpg)
Страница 91
В процессе разработки игры очень важно использовать каждую мелочь, чтобы рассказать игроку больше о его аватаре. Например, внешний вид доспехов, для создания которых использовались исследования реально существующих культур, может многое рассказать игроку о расе его персонажа. Аксессуары, оружие, татуировки, цвета, текстуры, даже поношенность одежды и дыры на ней, усиливают ощущение проработанности персонажа, и благотворно влияют на историю игры и сам процесс игры.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/243/normal/scan-100125-0025.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/244/normal/scan-100125-0026.jpg)
Страница 93
Сто пятьдесят лет назад, второй из великих драконов проснулся на севере и прогнал племя норнов на юг Шиверпикс. Некоторым созданиям (включая часть норнов) не удалось бежать, и они остались на севере, изменённые ледяной силой чудовища. Мы намекнули на это событие в Guild Wars: Eye of the North и продолжаем работать над ним в Guild Wars II.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/245/normal/scan-100125-0027.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/246/normal/scan-100125-0028.jpg)
Страница 95
Часто хватает простого черно белого наброска, чтобы дать создателю трёхмерных моделей представление о том, как должен выглядеть объект или локация. Несмотря на это, на ранних стадиях разработки новой области в игре, необходимы проработанные рисунки и трёхмерные модели для того, чтобы понять, какое ощущение будет вызывать тот или иной регион у игрока. Полностью проработанный трёхмерный рендер может дать полную картину того, как будет выглядеть регион, включая текстуры и освещение.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/247/normal/scan-100125-0029.jpg)
Страница 96
Это некоторые из многих концептуальных рисунков, которые использовались в работе над драконами и их слугами. Изначально, мы представляли драконов, похожими на живые горы, силы природы, действующие по законам, неподвластным пониманию простых смертных, как землетрясение или тайфун.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/248/normal/scan-100125-0030.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/249/normal/scan-100126-0001.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/250/normal/scan-100126-0002.jpg)
Страница 99
На предыдущей странице изображён флешривер – одно из самых зловещих созданий в игре. Маленький флешривер появляется на свет в форме хрупкого скелета. Родители прикрепляют к телу потомства мёртвые мускулы и кожу. Немного подросшая особь добывает новые фрагменты плоти сама, чем и поддерживает своё быстрое развитие.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/252/normal/scan-100126-0003.jpg)
Страница 100
Древние руины, оставшиеся со времён, когда гномы правили Шиверпикс, современные шахты и постройки менее развитых рас, испещряют горный ландшафт. Мы хотели превратить Шиверпикс в место, где приключения и новые места для исследования скрываются за каждым утёсом.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/253/normal/scan-100126-0004.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/254/normal/scan-100126-0005.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/255/normal/scan-100126-0006.jpg)
Страница 103
Даже под землёй можно найти интересные места, полные неожиданностей и раскрыть их секреты. Это – одна из самых замечательных особенностей Guild Wars.
Орр.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/256/normal/scan-100126-0007.jpg)
Страница 104
Затерянная цивилизация Орр, ушедшая под воду во времена великого катаклизма, вызванного визирем Килброном, была одинаково интересна фанатам серии и художникам, занимающимся визуальной составляющей игры. Нам было несложно поднять со дна морского континент Орр для Guild Wars II. Крепость дракона-нежити Жайтана, Орр – цитадель тьмы и тлена. Арах – город, построенный человеческими богами, восстал из небытия. Но теперь это вместилище кошмара.
В Орр у нас появилась возможность создавать адские, кошмарные виды, ещё не виданные в мире Guild Wars. В Королевстве Страданий нет дорог, строений и домов. Ландшафт Орр являет собой хаотичное нагромождение разнообразных элементов, призванных создавать атмосферу ужаса. Извращающее влияние дракона простирается через всю территорию Орр. Распухшие трупы давно утонувших солдат Орр восстают, чтобы присоединиться к армии Жайтана.
Несмотря на то, что игроки Guild Wars не знакомы с этой областью, история Орр уходит корнями в далёкое прошлое. За последние 250 лет, катаклизмы и тёмная магия, создали образ проклятого континента. Орр – источник кошмаров, мучающих всю Тирию. Мы хотели создать землю, одновременно пугающую и интересующую игроков. Место, способное бросить вызов настоящим героям, которые отважатся выступить против практически непобедимых противников. Это было непросто, но, надеемся, что наши художники справились с задачей. В любом случае – решать вам.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/257/normal/scan-100126-0008.jpg)
Страница 105
Разрушенные, прогнившие строения, в которых всё ещё можно разглядеть знакомые элементы, составляют основную составляющую архитектуры Орр. Мы постарались сделать ландшафт чуждым и пугающим, под стать существам, населяющим его.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/258/normal/scan-100126-0009.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/259/normal/scan-100126-0010.jpg)
Страница 107
Легенда гласит, что город Аран был построен людскими богами, когда те впервые пришли в мир Тирии. Монументальные строения одновременно напоминают человеческую архитектуру и поражают воображение размерами, превышающими возможности людской расы. Именно размеры дают игрокам понять, что они находятся в городе богов.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/260/normal/scan-100126-0011.jpg)
Страница 108
Мы много работали над концепцией региона. Элементы, подобные тем, что вы видите на этой странице, развились в массивные строения, наполняющие земли Орр.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/261/normal/scan-100126-0012.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/262/normal/scan-100126-0013.jpg)
Страница 110
Земли Орра, как и его обитатели, изуродованы катаклизмами и тёмной магией дракона. Мы предлагаем игрокам представить, как могли выглядеть эти территории до великого бедствия и возвращения Жайтана.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/263/normal/scan-100126-0014.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/264/normal/scan-100126-0015.jpg)
Страница 112
В процессе создания региона мы продумываем причины, сделавшие его таким, какой он есть, до того, как игроки приходят на эти земли. Мы иногда даже создаём трёхмерные сцены из истории региона и модели созданий, которые, возможно, когда-то населяли эти территории. Это позволяет нам создать богатый, аутентичный мир и использовать ландшафт, для того, чтобы дать игроку дополнительную информацию.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/265/normal/scan-100126-0016.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/266/normal/scan-100126-0017.jpg)
Страница 114
На Орр нет ничего живого. Только немёртвые слуги Жайтана и те, кто сражаются против него. Неудачливый или неосторожный путник, случайно попавший в эти земли, будет очень быстро убит и превращён в очередного слугу дракона-нежити.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/267/normal/scan-100126-0018.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/268/normal/scan-100126-0019.jpg)
Страница 116
Конечно, сердце Орра – это логово ужасного зверя – древнего дракона Жайтана. Концепты немёртвого дракона показывают умение и богатство воображения наших художников.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/269/normal/scan-100126-0020.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/270/normal/scan-100126-0021.jpg)
Страница 118
В землях Орр можно встретить практически самых могущественных противников в игре. Сам дракон – неподвластная контролю древняя, примитивная сила. Его воины распространяют тьму по всей Тирии, угрожая другим цивилизациям.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/271/normal/scan-100126-0022.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/272/normal/scan-100126-0023.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/273/normal/scan-100126-0024.jpg)
Страница 121
Чудовища, населяющие Орр должны были передать природу немёртвого дракона. Извращённую, разрушительную, отвергающую цикл жизни и смерти. Создания Орр созданы с помощью воображения (а иногда на основе кошмаров) нашей команды. Они не основываются на существах, которых можно увидеть в реальной жизни.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/274/normal/scan-100126-0025.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/275/normal/scan-100126-0026.jpg)
Страница 123
На этой странице вы видите наброски драконьих голов, которые мы использовали для древних драконов и их самых сильных слуг. Мы хотели оставить внешний вид, напоминающий змей и, одновременно, как можно сильнее отдалить их от классических драконов, которых можно встретить в фентези играх.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/276/normal/scan-100126-0027.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/277/normal/scan-100126-0028.jpg)
Страница 125
На ранних стадиях проекта, у нас была возможность рисовать существа и локации, не связанные с каким-то конкретным местом в Тирие. Эти рисунки вдохновляли нас и принесли нам множество интересных идей. Также, они помогли выработать общий стиль, в котором созданы локации, попавшие в игру. Некоторые из этих рисунков настолько вдохновили дизайнеров, что те в некоторых случаях изменили свои изначальные замыслы.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/278/normal/scan-100126-0029.jpg)
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/279/normal/scan-100126-0030.jpg)
Страница 127
Дыхание драконов обладает способностью преображать всё вокруг и делает живых существ, попавших под его влияние, слугами дракона. В случае Жайтана, всё, чего касается его дыхание, носит на себе следы тлена, разлагающей сырости, болезни и смерти.
Последний разворот альбома и обложка.
![Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая. Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.](/system/attached_images/images/000/160/280/normal/scan-100126-0031.jpg)
Ссылки.
Ниже опубликованы ссылки для тех, кто хочет скачать изображения в максимально доступном качестве. (415 мб)